SPN
|
Описание
|
081
|
Датчик перепада давления или датчик относительного давления ОГ
|
Стратегия мониторинга: проверка на неплотный контакт или достоверность скорости изменения перепада давления ОГ. Перепад давления слишком высокий или слишком низкий.
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики: P1000
Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения.
Описание неисправности: давление слишком высокое (FMI 1), давление слишком низкое (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- При необходимости замена датчика перепада/относительного давления ОГ
(B695).
Этапы проверки:
- Электропитание: замер напряжения между контактом C82 и контактом C63.
Заданное значение: 4,75–5,25 В
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C10 и контактом
C63.
Заданное значение: от 0,40 до 0,90 В при 0–50 мбар на холостом ходу
|
094
|
Давление подачи топлива
|
Стратегия мониторинга: проверка достоверности скорости изменения давления подачи топлива и нахождения этого давления в нормальном диапазоне (заблокированный фильтр, слишком высокое разрежение в заборной трубе, неисправный насос для подачи топлива, воздух в системе).
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P0148
Влияние неисправности: двигатель может остановиться, в некоторых случаях возможна потеря мощности.
Описание неисправности: давление слишком высокое (FMI 1), давление слишком низкое (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка контура низкого давления по гидравлическому списку контрольных проверок.
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика давления топлива (B377).
Этапы проверки:
- Электропитание: замер напряжения между контактом C81 и контактом C19.
Заданное значение: 4,75–5,25 В
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C35 и контактом
C19.
Заданное значение: от 1,00 до 2,50 В при 1,90–7,50 бар на холостом ходу
|
098
|
Уровень масла
|
Стратегия мониторинга: проверка на неплотный контакт или достоверность скорости
изменения перепада давления ОГ. слишком высокий или слишком низкий уровень масла.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1555
Влияние неисправности:
Описание неисправности: уровень масла слишком высокий (FMI 1), уровень масла слишком низкий (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI) 3.
|
100
|
Давление масла
|
Стратегия мониторинга: контроль слишком высокого или слишком низкого давления масла, контроль неплотного контакта или проверка достоверности скорости изменения давления масла.
Приоритетность ошибки: 1 для FMI 2. Приоритет 2 для FMI 1, FMI 3 и FMI 11.
Код P бортовой системы самодиагностики: P0521
Влияние неисправности: опасность повреждения двигателя.
Описание неисправности: давление слишком высокое (FMI 1), давление слишком низкое (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3), неплотный контакт на сигнальной линии (FMI 11).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика давления масла (B104).
Этапы проверки:
- Электропитание: замер напряжения между контактами A36 и A09.
Заданное значение: 4,75–5,25 В
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A14 и A09.
Заданное значение: от 1,20 до 4,35 В при 1,5–5,4 мбар на холостом ходу
|
|
102
|
Давление наддува перед двигателем (в трубе наддува)
|
Стратегия мониторинга: проверка на слишком высокое или низкое давление наддува, на неплотный контакт или достоверность скорости изменения температуры давления наддува в трубе наддува.
Приоритетность ошибки: 1 для FMI 1, FMI 3 и FMI 11. Приоритет 4 для FMI 2 и FMI 8.
Код P бортовой системы самодиагностики: P0069
Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения.
Описание неисправности: давление слишком высокое (FMI 1), давление слишком низкое (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3), ошибка сигнала (FMI 8), неплотный контакт на сигнальной линии (FMI 11).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В623).
Этапы проверки:
- Электропитание: замер напряжения между контактом C58 и контактом C68.
Заданное значение: 4,75–5,25 В
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C79 и контактом
C68.
Заданное значение: 1,05–1,11 В при 0–50 мбар на холостом ходу (PWG мин.). 1,05–2,20 В при 0–500 мбар в верхнем диапазоне холостого хода (PWG макс.).
|
105
|
Температура воздуха наддува перед впуском цилиндра (после AGR)
|
Стратегия мониторинга: проверка на слишком высокую или слишком низкую температуру воздуха наддува, на неплотный контакт или достоверность изменения скорости.
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики: P1004
Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения.
Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3). Ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (B123).
Этапы проверки:
- Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактом C37 и контактом C87..
Заданное значение: 5,90–0,60 кОм при 0–60 °C.
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C37 и контактом
C87.
Заданное значение: от 4,20 до 2,20 В при 0–60 °C на холостом ходу
|
108
|
Атмосферное давление
|
Стратегия мониторинга: контроль достоверности скорости изменения.
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики: P0129 Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения. Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка элемента выравнивания давления на блоке управления (поврежден или засорен)
- Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).
|
110
|
Температура охлаждающей жидкости
|
Стратегия мониторинга: проверка на предмет слишком высокой или слишком низкой температуры, неплотного контакта или достоверности скорости изменения.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P0217
Влияние неисправности: возможность уменьшения крутящего момента при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.
Описание неисправности: температура охлаждающей жидкости слишком высокая (FMI 1), температура охлаждающей жидкости слишком низкая (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости (B124).
Этапы проверки:
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C14 и контактом
C55.
Заданное значение: от 3,74 до 1,22 В при 20–90 °C на холостом ходу
|
168
|
Сбор данных напряжения аккумулятора
|
Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения.
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики: P0560
Влияние неисправности: если напряжение батареи ниже 8 В, отключить блок управления двигателем.
Описание неисправности: напряжение батареи слишком высокое (FMI 1), напряжение батареи слишком низкое (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3), ошибки сигнала (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка генератора в соответствии с паспортными данными.
- Проверка аккумуляторной батареи и при необходимости замена.
Этапы проверки:
- Электропитание: замер напряжения между контактами A01, A03 и A05 (+), а также контактами A02, A04 и A06 (–).
Заданное значение: 20–28 В
|
|
171
|
Температура окружающего воздуха
|
Стратегия мониторинга: контроль слишком высокой или слишком низкой температуры окружающего воздуха и достоверности скорости изменения температуры.
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения.
Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры окружающего воздуха (B269).
Этапы проверки:
- См. описание системы T65, список этапов проверки FFR
|
173
|
Температура отработавших газов перед их обработкой с целью снижения токсичности
|
Стратегия мониторинга: проверка на предмет слишком высокой или слишком низкой температуры ОГ, неплотного контакта и достоверности скорости изменения температуры.
Приоритетность ошибки: 5
Ошибка OBD: P1010
Влияние неисправности:
Описание неисправности: температура слишком высокая (FMI 1), температура
слишком низкая (FMI 2), недостоверный сигнал (FMI 3), ошибка сигнала (FMI 8),
неисправность устройства (FMI 9), неплотный контакт на сигнальной линии (FMI 11).
Способ устранения:
- Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры ОГ (B561).
Этапы проверки:
- Соединение с массой: замер сопротивления между контактами A10 и A02.
Заданное значение: > 10 МОм
- Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактами A28 и A10.
Заданное значение: 200–700 Ом
- Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A28 и A10.
Заданное значение: от 1,08 до 2,30 В при 20–700 °C на холостом ходу
|
174
|
Температура топлива
|
Стратегия мониторинга: в настоящее время датчик не устанавливается в грузовой автомобиль/автобус.
Приоритетность ошибки: 3
Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), недостоверный сигнал (FMI 3), неплотный контакт (FMI 11).
Способ устранения:
- для двигателей производства MAN только мониторинг MAN-cats®
|
609
|
Шина CAN двигателя
|
Стратегия мониторинга: контроль модуля CAN (M-CAN) на состояние отключения шины или на пассивное состояние.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: U1000
Влияние неисправности: блок управления двигателем переходит в "автономный режим", т. е. двигатель работает на холостом ходу и не принимает сигналов от педали акселератора.
Описание неисправности: отсутствие сигнала → состояние отключения шины (FMI 4), ошибочный сигнал → ошибка пассивного состояния (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления между контактами A48 и A35.
Заданное значение: 115–125 Ом
|
651
|
Цепь тока электромагнитного клапана 1
|
Стратегия мониторинга: проверка электрической цепи тока блок управления (жгут проводов) инжектора на предмет обрыва проводов, короткого замыкания или прочих электрических неисправностей.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1300
Влияние неисправности: падение мощности, в соответствующий цилиндр не впрыскивается топливо.
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления согласно списку контрольных проверок.
|
652
|
Цепь тока электромагнитного клапана 2
|
Стратегия мониторинга: проверка электрической цепи тока блок управления (жгут проводов) инжектора на предмет обрыва проводов, короткого замыкания или прочих электрических неисправностей.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1301
Влияние неисправности: падение мощности, в соответствующий цилиндр не впрыскивается топливо.
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления согласно списку контрольных проверок.
|
|
653
|
Цепь тока электромагнитного клапана 3
|
Стратегия мониторинга: проверка электрической цепи тока блок управления (жгут проводов) инжектора на предмет обрыва проводов, короткого замыкания или прочих электрических неисправностей.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1302
Влияние неисправности: падение мощности, в соответствующий цилиндр не впрыскивается топливо.
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления согласно списку контрольных проверок.
|
654
|
Цепь тока электромагнитного клапана 4
|
Стратегия мониторинга: проверка электрической цепи тока блок управления (жгут проводов) инжектора на предмет обрыва проводов, короткого замыкания или прочих электрических неисправностей.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1303
Влияние неисправности: падение мощности, в соответствующий цилиндр не впрыскивается топливо.
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления согласно списку контрольных проверок.
|
655
|
Цепь тока электромагнитного клапана 5
|
Стратегия мониторинга: проверка электрической цепи тока блок управления (жгут
проводов) инжектора на предмет обрыва проводов, короткого замыкания или прочих электрических неисправностей.
Приоритетность ошибки: 2
Ошибка OBD: P1304
Влияние неисправности: падение мощности, в соответствующий цилиндр не впрыскивается топливо.
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления согласно списку контрольных проверок.
|
656
|
Цепь тока электромагнитного клапана 6
|
Стратегия мониторинга: проверка электрической цепи тока блок управления (жгут проводов) инжектора на предмет обрыва проводов, короткого замыкания или прочих электрических неисправностей.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1304
Влияние неисправности: падение мощности, в соответствующий цилиндр не впрыскивается топливо.
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
- замер сопротивления согласно списку контрольных проверок.
|
1079
|
Питание датчика 6: короткое замыкание на корпус или +Ubat
|
Стратегия мониторинга: проверка нахождения этого напряжения питания в допустимом диапазоне.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: короткое замыкание (FMI 7), неисправность прибора
(FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
1080
|
Питание датчика 4: короткое замыкание на корпус или +Ubat
|
Стратегия мониторинга: проверка нахождения этого напряжения питания в допустимом диапазоне.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: (FMI 7), неисправность прибора (FMI 9), обрыв (FMI 10).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
1131
|
Температура воздуха наддува перед двигателем (в трубе наддува)
|
Стратегия мониторинга: проверка на неплотный контакт или достоверность скорости изменения температуры воздуха наддува, слишком высокая или низкая температура.
Приоритетность ошибки: 4
Ошибка OBD: P1015
Описание неисправности: температура слишком высокая (FMI 1), температура слишком низкая (FMI 2), недостоверный сигнал (скорость изменения) (FMI 3), ошибки сигнала (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В623).
Этапы проверки:
- замер напряжения между контактом C12 и контактом C68.
Заданное значение: 4,20–2,20 В при 0–60 °C.
|
|
1761
|
Уровень заполнения AdBlue недействительный
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3004
|
Заслонка системы рециркуляции ОГ заблокирована
|
Стратегия мониторинга: проверка на предмет заблокированной открытой или закрытой заслонки системы рециркуляции ОГ.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1016
Влияние неисправности: система рециркуляции ОГ не работает.
Описание неисправности: заслонка заблокирована в открытом состоянии (FMI 1),
заслонка заблокирована в закрытом состоянии (FMI 2).
Способ устранения:
- Выполнение испытаний регулирующих устройств с помощью MAN-cats® .
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Ремонт или замена заслонки AGR.
- Проверка подачи сжатого воздуха.
Этапы проверки:
- замер сопротивления между контактом C29 и контактом C04.
Заданное значение: 25–110 Ом
|
3005
|
Сообщение шины CAN, невозможно обнаружить клапан системы AGR
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3009
|
Превышение частоты вращения двигателя
|
Стратегия мониторинга: контроль на превышение предельного числа оборотов.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: частота вращения слишком большая (FMI 1).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3014
|
Сбой главного реле
|
Стратегия мониторинга: неисправность, если после отключения клеммы 15 блок управления еще остается под напряжением в течение определенного времени.
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики: P1502
Влияние неисправности: батарея может разряжаться при длительном простое.
Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).
Этапы проверки:
- измерение напряжения между контактом A17 и контактом А02.
Заданное значение: +Ubat при включенном зажигании, 0 В при выключенном зажигании.
- Измерение напряжения между контактом С81 и контактом А02.
Заданное значение: 4,75–5,25 В при включенном зажигании, 0 В при выключенном зажигании.
Контакт C81 должен переключаться на 0 В с задержкой не более 14 секунд после выключения зажигания.
|
3016
|
Ошибка тайм-аута PTM1
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Ошибка OBD:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3017
|
Ошибка PTM1, отключение блока памяти
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
3018
|
Ошибка PTM1, статус моторного тормоза
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3019
|
Ошибка PTM1, превышение частоты вращения
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3020
|
Ошибка PTM1, верхний холостой ход
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3021
|
Ошибка PTM1, статус трансмиссии
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3022
|
Ошибка PTM1, статус выключения рампы
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3023
|
Ошибка PTM1, промежуточная частота вращения
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3024
|
Ошибка PTM1, регулятор частоты вращения, верхний холостой ход
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Ошибка OBD:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: слишком низкая частота вращения (FMI 2), ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3025
|
Ошибка PTM1, желание водителя
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
3027
|
Ошибка тайм-аута PTM2
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3028
|
Ошибка PTM2, максимальное ускорение
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3029
|
Ошибка PTM2 Mode Request
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3030
|
Ошибка PTM2, регулятор частоты вращения, нижний холостой ход
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: слишком высокая частота вращения (FMI 1), сигнал отсутствует (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3031
|
Ошибка PTM2, запрос запуска или останова
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: запрос пуска (FMI 1), запрос останова (FMI 2).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3032
|
Ошибка PTM2, скорость
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3033
|
Ошибка PTM2, ограничение количества
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3034
|
Ошибка PTM2, ограничение количества
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
3035
|
Ошибка тайм-аута PTM3
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3036
|
Ошибка PTM3, значение положения педали
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3037
|
Ошибка PTM3, температура масла
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3038
|
Ошибка фактора обратной связи, ограничитель предельной частоты вращения
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3039
|
Ошибка PTM3, участок пути или часы работы
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3040
|
Ошибка PTM3, сигнал остановки автомобиля
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3043
|
Сообщение шины CAN, температура емкости для AdBlue
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3044
|
Недействительное положение AGR
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
3046
|
Датчик атмосферного давления
|
Стратегия мониторинга: проверка пределов напряжения, блокировка AD и неплотный контакт.
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики: P2226
Влияние неисправности: Если датчик давления наддува неисправен: заданное значение 100 мбар, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу
Описание неисправности: отсутствие сигнала, канал AD заблокирован, неисправность блока управления (FMI 4), короткое замыкание на корпус (FMI 5) или на Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).
Способ устранения:
- Проверка сигнала с помощью мониторинга MAN-cats®, сигнала на достоверность с помощью датчика давления наддува.
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
- Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).
- См. также SPN 108.
|
3047
|
Сообщение об ошибке тайм-аута, тахограф (TCO1)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3048
|
Сообщение об ошибке тайм-аута, системное время (TimeDate)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3049
|
Сообщение об ошибке тайм-аута, запрос на включение моторного тормоза (TРС)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3050
|
Сообщение об ошибке тайм-аута, температура двигателя (Eng TempRx)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3051
|
Сообщение об ошибке тайм-аута, температура окружающего воздуха (АМВ)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3052
|
Ошибка тайм-аута AuxStsZBR1
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 3
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3053
|
Сообщение об ошибке тайм-аута, датчик качества AdBlue (CRI1)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
3054
|
Недействительный статус CAN Busoff/недействительная неисправность CAN Error, клапан системы рециркуляции отработавших газов
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3055
|
Ошибка тайм-аута, заслонка системы рециркуляции ОГ (EGRVlv)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3056
|
Ошибка тайм-аута, заслонка системы рециркуляции ОГ (EGRVIvExtdRx)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3057
|
Ошибка тайм-аута, дроссельный клапан (ThrVlvExtdRx)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3058
|
Недействительный статус CAN Busoff/недействительный статус CAN Error,
дроссельная заслонка
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), ошибочный сигнал (FMI 8).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
3059
|
Недействительный статус No CAN Communication, дроссельная заслонка
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 5
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|